Мы используем файлы cookie, чтобы ваше пребывание на сайте в дальнейшем было комфортнее
OK
Эффективный руководитель: от хаоса к системе управления
Для владельцев бизнеса, предпринимателей и директоров
СТАРТ 27 СЕНТЯБРЯ
ИНТЕНСИВ-ПРАКТИКУМ
Online

Этот курс для вас, если:

Без вас ничего не работает, сотрудники умеют только выполнять поручения, не берут ответственность на себя
Все замкнуто на вас, за решением проблем сотрудники идут к вам
В рутине и оперативке нет времени и энергии на стратегию, развитие, новые проекты
Цели бизнеса не достигаются, планы не выполняются
Бизнес растет, а прибыль падает
Бизнес растет, а удовлетворённость клиентов снижается
Оперативных данных и показателей о состоянии компании нет
Отчеты неинформативные и вы не доверяете цифрам в них
Вы не понимаете сколько можно «изъять» из бизнеса на личные цели или на развитие и «не потопить» его
Вы понимаете, что пора автоматизировать управление, но что делать и как - не знаете
Вы готовитесь к росту и масштабированию бизнеса
Вы начинающий предприниматель и хотите заранее заложить верные подходы в управлении
Вы только начинаете бизнес и хотите точно знать, что ждет вас впереди, что предстоит сделать для развития компании
Вы руководитель направления, хотите вырасти до генерального директора и прокачать свои компетенции в области управления
Tilda Publishing
уроков

домашних заданий

живых вебинара

инструмента управления и их автоматизация в компании

справочный материал

шаблоны отчетов

итоговый проект изменений в компании

12
9
4
+
+
3
+
Tilda Publishing
уроков

домашних заданий

живых вебинара

инструмента управления и их автоматизация в компании

справочный материал

шаблоны отчетов

итоговый проект изменений в компании

12
9
4
+
+
+
3



Программа курса

Тема 1. Стратегия бизнеса. Как ставить цели и управлять бизнесом на основе показателей
Старт-урок. Как управлять и контролировать бизнес. Как подготовить бизнес к росту. Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия (цели, KPI), Персонал (оргструктура, мотивация)

Урок 1. Стратегическое управление
  • От красивых, но бесполезных лозунгов к оцифровке и реализации стратегии.
  • Как ставить и декомпозировать цели бизнеса.
  • Виды конкурентных стратегий, что выбрать? Виды маркетингового анализа и как это помогает бизнесу быть сильнее конкурентов.
  • Карта целей и показателей на основе Системы Сбалансированных показателей.
  • Как увеличить скорость реализации планов. Дорожная карта бизнеса: план стратегических задач и мероприятий.
Урок 2. Факторная модель бизнеса: простой и гибкий инструмент управления краткосрочными целями бизнеса
  • Как найти точки роста и узкие места бизнеса, сдерживающие развитие.
  • Как определить факторы, от которых зависит успех компании.
  • Как связать ежедневные действия сотрудников с финансовым результатом бизнеса.
  • Три отраслевых кейса, примеры факторных моделей (торговля, производство, услуги).
Урок 3. Ключевые показатели эффективности: панель управления вашего бизнеса
  • Бизнес-подход к KPI. Двухмерная система оценки эффективности бизнеса, подразделения, сотрудника. Результативность и Экономичность.
  • Показатели для управления и подведения итогов. Опережающие и Результирующие показатели.
  • Примеры оцифровки бизнесов: KPI в торговле, производстве и услугах.
  • Принципы системы мотивации сотрудников по KPI.
Задание № 1. Определяем вид стратегии для своего бизнеса. Определяем стратегическую цель бизнеса.
Задание № 2. Разрабатываем факторную модель верхнего уровня для своего предприятия.
Задание № 3. Разрабатываем KPI для одного сотрудника своего предприятия.

Шаблон плана стратегических задач и мероприятий.
Шаблон карты целей бизнеса.

Тема 2. Структура и бизнес-процессы. Как передать сотрудникам «операционку»
Урок 4. Как разработать и внедрить оргструктуру
  • Типичные проблемы в оргструктуре.
  • Когда необходимо менять оргструктуру. Этапы оргпроектирования и внедрения изменений.
  • Какой тип оргструктуры подходит вашему бизнесу: линейно-функциональная, матричная, дивизиональная. Плюсы и минусы, отраслевые особенности.
  • Как ускорить найм и адаптацию персонала.
Урок 5. Функции и зоны ответственности сотрудников
  • Какие функции нужны бизнесу. Дерево функций. 5 типов функций.
  • Зоны ответственности. Распределяем функции, закрепляем за сотрудниками.
  • Кейсы компаний по распределению зон ответственности и делегированию.
  • Оргструктура в группах компаний, холдингах. Централизация функций в управляющей компании.
  • Примеры функций отделов продаж, маркетинга, закупок, финансовой службы.
Урок 6. Бизнес-процессы
  • Процессный подход в управлении компании.
  • Какие процессы требуют регламентации и описания. Основные и поддерживающие процессы.
  • Как описать процессы на понятном для сотрудников языке. Форматы и нотации описания бизнес-процессов.
  • Кто должен заниматься описанием бизнес-процессов в компании, как организовать эту работу.
  • Примеры реальных бизнес-процессов.
Задание № 4. Разрабатываем дерево функций службы продаж для своего бизнеса.
Задание № 5. Разрабатываем должностную инструкцию менеджера продаж для своей компании.

Шаблон дерева функций для описания матрицы ответственности в вашей компании.
Шаблон должностной инструкции сотрудника.
Тема 3. Экономика и финансы компании. Как навести порядок и увеличить прибыль
Урок 7. Управление прибылью бизнеса
  • Как правильно считать прибыль.
  • Виды прибыли: маржинальная, операционная, чистая прибыль, EBITDA. В чем отличия и зачем они нужны.
  • Как управлять затратами. Группировка статей не только для учета, но и для управления.
  • Себестоимость — как правильно считать? Устаревшие и современные методы расчета.
  • Отчет о доходах и расходах (P&L): как правильно составить, как анализировать цифры, какие управленческие решения принимать.
  • Точка безубыточности, почему ее должен знать каждый руководитель.
Урок 8. Управление деньгами в бизнесе
  • Почему деньги на р/счете и прибыль не равны друг другу.
  • Как отслеживать и предотвращать кассовые разрывы.
  • Отчет о движении денежных средств (Cash flow): как правильно составить, как анализировать цифры, какие управленческие решения принимать.
  • Как управлять деньгами каждый день. Как составить реестр платежей.
Урок 9. Что такое бюджет и зачем он нужен бизнесу и руководителю
  • Виды бюджетов. Кто и что должен планировать в компании.
  • Как организовать процесс планирования в компании.
  • Специфика бюджетирования в зависимости от отрасли (торговля, производство, строительство, общепит).
  • Сценарный подход к бюджетированию.
Урок 10. Делегирование финансовых полномочий. Как вовлечь сотрудников в управление доходами и расходами
  • Финансовая структура: уникальный инструмент для масштабирования бизнеса и получения прибыли.
  • Понятие Центра финансовой ответственности. Для чего ЦФО бизнесу.
  • Как вовлекать сотрудников в планирование и ответственность за финансы.
  • Что должен делать руководитель ЦФО, а что экономист.
  • Примеры финансовых структур: торговля, производство, проектная деятельность.
Задание № 6. Разрабатываем отчет о доходах и расходах и отчет о движении денежных средств своего предприятия.
Задание № 7. Разрабатываем финансовую структуру предприятия (кейс).
Задание № 8. Закрепляем ответственных сотрудников за затраты своего предприятия.

Примеры трех главных отчетов руководителя (отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств, управленческий баланс).
Шаблон платежного календаря.
Тема 4. Цифровизация и автоматизация бизнеса. От интуиции к цифровому управлению из любой точки мира.
Урок 11. Главное об автоматизации бизнеса
  • Что такое автоматизация, когда и кому она нужна.
  • Классы информационных систем: CRM, BPM, ERP, BI. Какие задачи бизнеса решают. Как интегрируются между собой.
  • Как выбрать программный продукт: обязательный функционал.
  • Как выбрать качественного внедренца.
  • Как составить техническое задание, и кто должен это делать.
  • Как управлять проектом по автоматизации: проблемы и факторы успеха.
  • Какие результаты и эффекты для бизнеса дает автоматизация.
Задание № 9. Разрабатываем дорожную карту по автоматизации своего предприятия.

Пример устава проекта по автоматизации.
Примеры ИТ-схем компаний до и после автоматизации.

Подготовка проекта необходимых изменений в системе управления компании

Уникальность и преимущества курса
Комплексная программа от одного эксперта, в которой собраны знания, кейсы, опыт и инструменты по самым главным элементам управления в бизнесе
«Выжимка» минимально необходимых и достаточных знаний для управления стратегией, персоналом и финансовым результатом
В результате обучения вы получите не только знания, вы создадите для своей компании нужные отчеты, функции, выберите стратегию и разработаете проект необходимых изменений
Короткие (40 мин) видео-уроки, простым, понятным для руководителя и специалиста, даже без образования в области менеджмента, языком
Много отраслевых примеров (торговля, производство, проектная деятельность, общепит), кейсов реальных предприятий России
Личные консультации эксперта, разбор выполненных заданий, ответы на ваши вопросы
Сопровождение участника в течении всего курса обучения и после его завершения
Вы создадите проект по изменениям в компании во всех трех областях управления

Как проходит обучение на курсе

Личный кабинет на обучающей платформе
В личном кабинете можно найти всю необходимую информацию. Смотрите уроки, выполняйте задания, задавайте вопросы эксперту. Я сделала все, чтобы вам было комфортно и удобно.
Короткие видео-уроки
Все уроки длятся 40-60 мин для восприятия информации без «перегрузки». Каждый урок - это необходимая информация на слайдах презентации и в видео эксперта: так информация усваивается в максимальном объеме, воздействуя на все каналы восприятия
Просто, системно и понятно
Все знания структурированы, разделены на темы и уроки. Каждый участник обучения отмечает в отзыве, что я умею говорить просто о сложном, простым, понятным даже для человека без экономического образования, языком.
Домашние задания с разбором от эксперта
Важно не просто получить знания, а выработать навык, чтобы все использовать на практике. Поэтому в курсе серия домашних заданий.
У нас два вида заданий, на примере кейсов предприятий и те, которые нужно выполнить для своей компании.
Живые вебинары с вопросами и ответами
Я предлагаю живое общение с экспертом, а не просто записанные уроки. На живых вебинарах мы разбираем задания, а вы можете задать свои вопросы и сразу получить на них ответы.
Поддержка во время всего курса
У нас есть чат с участниками курса для обмена опытом, где участники из разных городов и компаний могут обсудить похожие проблемы и задачи. Кроме того, в течение всего курса вас сопровождает администратор онлайн школы, а я всегда готова ответить на ваши вопросы.

Ваши результаты по итогам курса

После обучения у вас будет пошаговая технология, примеры и шаблоны, а главное -проект внедрения системы управления в ваш бизнес


Вы выберите стратегию своей компании, оцифруете цели компании


Вы определите узкие места, которые тормозят развитие, и факторы успеха для своей компании, разработаете факторную модель своего бизнеса

Вы разработаете должностную инструкцию сотрудника отдела продаж

Вы разработаете KPI для 1 сотрудника на ваш выбор

Вы разработаете главные управленческие отчеты

Вы определите сотрудников, которые отвечают за статьи затрат

Вы разработаете дорожную карту автоматизации

Вы получите шаблон плана стратегических задач и мероприятий для составления дорожной карты своей компании

Вы получите примеры и кейсы реальных компаний с учетом отраслевой специфики (торговля, производство, общепит, проектная деятельность)

Вы получите шаблоны отчетов, дерева функций, должностных инструкций, плана стратегических задач и мероприятий, KPI сотрудников

Вы создадите проект необходимых изменений для создания системного бизнеса

Вы получите ответы на все свои вопросы лично от эксперта

Вы получите персональное сопровождение по разработке и внедрению системы управления
Марину Гусеву рекомендуют
Выберите вариант участия в курсе
Тариф «Эконом»
25 000 руб.
Тариф «Оптимальный»
Тариф «VIP»
65 000 руб.
Видео-уроки только по двум темам на выбор

Доступ к видео-материалам в течение 1 месяца после окончания курса
Видео-уроки по всем темам

Доступ к видео-материалам в течение 6-ти месяцев после окончания курса

+4 живые встречи с Мариной Гусевой

+Справочный материал по всему курсу в PDF

+Шаблон плана стратегических мероприятий и задач для сотрудников

+Шаблон дерева функций и Должностной инструкции для сотрудника

+Шаблоны трех основных управленческих отчетов для директора

+Шаблон устава проекта по автоматизации системы управления

+Персональная обратная связь по проекту изменений по итогам курса



Все опции тарифа «Оптимальный»

++Персональное экспертное сопровождение изменений в компании в течение 1 месяца
(2 онлайн консультации продолжительностью 1 час)

45 000 руб.
Made on
Tilda