Мы используем файлы cookie, чтобы ваше пребывание на сайте в дальнейшем было комфортнее
OK
Эффективный руководитель: от хаоса к системе управления
Для владельцев бизнеса, предпринимателей и директоров
27-29 ОКТЯБРЯ
ИНТЕНСИВ-ПРАКТИКУМ
Новосибирск

Этот курс для вас, если:

Без вас ничего не работает, сотрудники умеют только выполнять поручения, не берут ответственность на себя
Все замкнуто на вас, за решением проблем сотрудники идут к вам
В рутине и оперативке нет времени и энергии на стратегию, развитие, новые проекты
Цели бизнеса не достигаются, планы не выполняются
Бизнес растет, а прибыль падает
Бизнес растет, а удовлетворённость клиентов снижается
Оперативных данных и показателей о состоянии компании нет
Отчеты неинформативные и вы не доверяете цифрам в них
Вы не понимаете сколько можно «изъять» из бизнеса на личные цели или на развитие и «не потопить» его
Вы понимаете, что пора автоматизировать управление, но что делать и как - не знаете
Вы готовитесь к росту и масштабированию бизнеса
Вы начинающий предприниматель и хотите заранее заложить верные подходы в управлении
Вы только начинаете бизнес и хотите точно знать, что ждет вас впереди, что предстоит сделать для развития компании
Вы руководитель направления, хотите вырасти до генерального директора и прокачать свои компетенции в области управления
Tilda Publishing


дня интенсива

практических воркшопов

инструмента управления и их автоматизация в компании

справочный материал

шаблоны отчетов

итоговый проект изменений в компании

3
7
+
+
3
+


дня интенсива

практических воркшопов

инструмента управления и их автоматизация в компании

справочный материал

шаблоны отчетов

итоговый проект изменений в компании

3
7
+
+
+
3



Программа курса

1 день
10:00-10:45
Как управлять и контролировать бизнес. Как подготовить бизнес к росту. Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия (цели, KPI), Персонал (оргструктура, мотивация)

10:45-13:00
Стратегия бизнеса. Как ставить цели и управлять бизнесом на основе показателей

  • От красивых, но бесполезных лозунгов к оцифровке и реализации стратегии
  • Как ставить и декомпозировать цели бизнеса?
  • Как увеличить скорость реализации планов. Дорожная карта бизнеса: план стратегических задач и мероприятий
  • Виды конкурентных стратегий: что выбрать. Виды маркетингового анализа и как это помогает бизнесу быть сильнее конкурентов
  • Факторная модель бизнеса. Как найти точки роста и узкие места бизнеса, сдерживающие развитие
  • Как связать ежедневные действия сотрудников с финансовым результатом бизнеса
Три отраслевых кейса, примеры факторных моделей (торговля, производство, услуги). Пример дерева целей, плана стратегических задач и мероприятий.

13:00-13:45
Обед

13:45-15:30
Воркшоп «Выбираем вид стратегии и разрабатываем факторную модель бизнеса»

Работа в группах по 5-6 человек. Решение учебного кейса. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта

15:30-15:50
Кофе-брейк

15:50-17:00
Стратегия бизнеса. Как ставить цели и управлять бизнесом на основе показателей
  • Ключевые показатели эффективности: панель управления вашего бизнеса
  • Бизнес-подход к KPI. Двухмерная система оценки эффективности бизнеса, подразделения, сотрудника. Результативность и Экономичность
  • Показатели для управления и подведения итогов. Опережающие и Результирующие показатели
  • Принципы системы мотивации сотрудников по KPI
2 день
10:00-11:00
Воркшоп «Разрабатываем систему мотивации для сотрудника своей компании»
Индивидуальная работа. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта

11:00-13:00
Структура и бизнес-процессы. Как передать сотрудникам «операционку»
  • Типичные проблемы в оргструктуре
  • Когда необходимо менять оргструктуру? Этапы оргпроектирования и внедрения изменений
  • Какой тип оргструктуры подходит вашему бизнесу. Линейно-функциональная, Матричная, Дивизиональная. Плюсы и минусы, отраслевые особенности
  • Какие функции нужны бизнесу. Дерево функций. 5 типов функций
  • Зоны ответственности. Распределяем функции, закрепляем за сотрудниками
  • Оргструктура в группах компаний, холдингах. Централизация функций в управляющей компании
  • Какие процессы требуют регламентации и описания. Основные и поддерживающие процессы
  • Как описать процессы на понятном для сотрудников языке. Форматы и нотации описания бизнес-процессов
Примеры функций отделов продаж, маркетинга, закупок, финансовой службы Пример должностных инструкций

13:00-13:45
Обед

13:45-15:30
Воркшоп «Разрабатываем организационную структуру компании»
Работа в группах по 5-6 человек. Решение учебного кейса. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта.

15:30-15:50
Кофе-брейк

15:50-17:00
Воркшоп «Разрабатываем карту бизнес-процессов для своего бизнеса»
Индивидуальная работа. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта.
3 день
10:00-12:00
Экономика и финансы компании. Как навести порядок и увеличить прибыль
  • Три главных управленческих отчета: Отчет о движении денежных средств, Отчет о доходах и расходах, Баланс. Как правильно составить, как анализировать цифры, какие управленческие решения принимать
  • Как правильно считать прибыль. Виды прибыли: Маржинальная, операционная, чистая прибыль, EBITDA. В чем отличия и зачем они нужны
  • Как управлять затратами? Группировка статей не только для учета, но и для управления
  • Себестоимость - как правильно считать? Устаревшие и Современные методы расчета
  • Отчет о доходах и расходах (P&L):
  • Точка безубыточности, почему ее должен знать каждый руководитель
  • Как отслеживать и предотвращать кассовые разрывы?
  • Как управлять деньгами каждый день? Как составить реестр платежей? Делегирование финансовых полномочий. Как вовлечь сотрудников в управление доходами и расходами
  • Финансовая структура: уникальный инструмент для масштабирования бизнеса и получения прибыли
  • Что такое бюджет и зачем он нужен бизнесу и руководителю
  • Кто и что должен планировать в компании. Как организовать процесс планирования в компании
Примеры трех главных отчетов руководителя (Отчет о доходах и расходах, Отчет о движении денежных средств, Управленческий баланс) Шаблон платежного календаря.

12:00-13:00
Воркшоп «Разрабатываем ОДР, ОДДС, Баланс самостоятельно»
Работа в группах по 5-6 человек. Решение учебного кейса. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта.

13:00-13:45
Обед


13:45-14:45
Воркшоп «Заполняем управленческие отчеты: деятельность компании и цифры в отчетах»

14:45-15:45
Цифровизация и автоматизация бизнеса. От интуиции к цифровому управлению из любой точки мира
  • Что такое автоматизация, когда и кому она нужна?
  • Классы информационных систем: CRM, BPM, ERP, BI. Какие задачи бизнеса решают. Как интегрируются между собой
  • Как выбрать программный продукт: обязательный функционал
  • Как выбрать качественного внедренца?
  • Как составить Техническое задание и кто должен это делать?
  • Как управлять проектом по автоматизации: проблемы и факторы успеха
  • Какие результаты и эффекты для бизнеса дает автоматизация
Пример Устава проекта по автоматизации. Примеры ИТ-схем компаний до и после автоматизации.
15:45-16:30
Воркшоп «Подготовка проекта необходимых изменений в системе управления компании»
Индивидуальная работа. Презентация результатов, обсуждение с коллегами, рекомендации от эксперта.
16:30-17:00
Подведение итогов курса, обсуждение, ответы на вопросы
Уникальность и преимущества курса
Комплексная программа от одного эксперта, в которой собраны знания, кейсы, опыт и инструменты по самым главным элементам управления в бизнесе
«Выжимка» минимально необходимых и достаточных знаний для управления стратегией, персоналом и финансовым результатом
В результате обучения вы получите не только знания, но и создадите для своей компании проект необходимых изменений
Много отраслевых примеров (торговля, производство, проектная деятельность, общепит), кейсов реальных предприятий России
Личные консультации эксперта, разбор выполненных заданий, ответы на ваши вопросы
Сопровождение участника после завершения обучения (для тарифа Бизнес)

Как проходит обучение

Теория+Практика
=Навыки
В программе курса комфортно для участников чередуется теория и практика. Короткая теория и воркшоп, на котором все полученные знания сразу закрепляются на практике. Именно так возникает навык, закрепляются полученные знания. Это делает процесс обучения не рутинным, а динамичным и полезным. А в результате обучения вы с уверенностью внедрите все необходимые изменения в своей компании
Обмен опытом с коллегами, общение на равных
Для выполнения практических заданий все участники обучения делятся на группы, это позволяет увидеть разные взгляды и опыт других. Я разбираю результаты работы каждой группы, выделяя ошибки и фишки группы. В курсе принимают участие собственники и руководители, которые живут такими же проблемами и задачами и с которыми можно обсудить свои вопросы
Возможность задать вопросы лично эксперту
На курсе обучения вы можете задать мне все наболевшие или узкопрофессиональные вопросы и получить на них ответы здесь и сейчас. А также услышать мнения коллег, таких же как вы руководителей, как они у себя в компании решают эти задачи
Комфортные условия для участников из других городов
Обучение проходит в удобном конференц-зале в одной из лучших и при этом недорогих гостиниц города. В одном месте для вас и проживание, и обучение, и питание. Обед и кофе-брейки входят в стоимость обучения. А еще мандаринки и сладости для отличного настроения на все три дня

Ваши результаты по итогам курса

После обучения у вас будет пошаговая технология, примеры и шаблоны, а главное - проект внедрения системы управления в ваш бизнес


Вы выберите стратегию своей компании, оцифруете цели компании


Вы определите узкие места, которые тормозят развитие, и факторы успеха для своей компании, разработаете факторную модель своего бизнеса

Вы разработаете должностную инструкцию сотрудника отдела продаж

Вы разработаете KPI для 1 сотрудника на ваш выбор

Вы разработаете главные управленческие отчеты

Вы определите сотрудников, которые отвечают за статьи затрат

Вы разработаете дорожную карту автоматизации

Вы получите шаблон плана стратегических задач и мероприятий для составления дорожной карты своей компании

Вы получите примеры и кейсы реальных компаний с учетом отраслевой специфики (торговля, производство, общепит, проектная деятельность)

Вы получите шаблоны отчетов, дерева функций, должностных инструкций, плана стратегических задач и мероприятий, KPI сотрудников

Вы создадите проект необходимых изменений для создания системного бизнеса

Вы получите ответы на все свои вопросы лично от эксперта

Вы получите персональное сопровождение по разработке и внедрению системы управления
Марину Гусеву рекомендуют
Выберите вариант участия в курсе
Тариф «Эконом»
45 000 руб.
55 000 руб.
Тариф «Оптимальный»
Тариф «VIP»
75 000 руб.
Очное участие в интенсиве

Раздаточный материал по теме интенсива от эксперта в офлайн формате + в электронном виде

Обеды и кофе-брейки на площадке
Все опции тарифа "Базовый"

+ Шаблон плана стратегических мероприятий и задач для сотрудников

+Шаблон дерева функций и Должностной инструкции для сотрудника

+Шаблоны трех основных управленческих отчетов для директора

+Шаблон устава проекта по автоматизации системы управления

++Индивидуальная проверка проекта изменений
Все опции тарифа «Оптимальный»

++Персональное экспертное сопровождение изменений в компании в течение 1 месяца
(2 онлайн консультации продолжительностью 1 час)

Made on
Tilda