Мы используем файлы cookie, чтобы ваше пребывание на сайте в дальнейшем было комфортнее
OK

Финансы для руководителя. Бизнес-курс

Старт с 13 сентября

Для владельцев, предпринимателей и директоров
Рост и развитие
Подготовка к росту и масштабированию
Контроль и прозрачность
Управление деньгами, прибылью и состоянием бизнеса
Ответственность
Делегирование финансовых полномочий: кому доверить управление финансами?

Топ-7 ошибок руководителей в управлении финансами

Проверьте, сумели ли вы избежать типичных ошибок или еще есть над чем поработать
Tilda Publishing
уроков

домашних заданий

живых вебинара

справочный материал

шаблоны отчетов

13
6
4
+
+
Tilda Publishing
уроков

домашних заданий

живых вебинара

справочный материал

шаблоны отчетов

13
6
4
+
+



Программа курса

Тема 1. Управление деньгами бизнеса
Старт - урок. Как управлять и контролировать бизнес? Как подготовить бизнес к росту? Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия, Персонал.

Урок 1. Деньги и прибыль
  • В чем отличие между денежными потоками и затратами?
  • Почему деньги на р\счете и прибыль не равны друг другу?
Урок 2. Отчет о движении денежных средств
  • Правильный формат отчета: как «читать» и какие управленческие решения принимать?
  • Статьи движения денежных средств, как группировать и анализировать?
  • Как отслеживать и предотвращать кассовые разрывы?
  • Отраслевая специфика (торговля, производство, строительство, общепит)
Урок 3. Платежный календарь
  • Как управлять деньгами каждый день?
  • Как составить реестр платежей?
  • Как сократить время руководителя на утверждение платежей?

Видео-уроки. Примеры Отчета о движения денежных средств, реестра платежей.
Домашнее задание №1. Разрабатываем отчет движения денежных средств для своего предприятия.
Тема 2. Управление прибылью бизнеса
Урок 4. Доходы, расходы и прибыль
  • Как правильно считать прибыль?
  • Виды прибыли: чем различаются и зачем они нужны?
  • Затраты и расходы: в чем отличия?
  • Как управлять затратами?
  • Себестоимость - как правильно считать? Устаревшие и Современные методы расчета
  • Амортизация – что это и зачем?
Урок 5. Отчет о доходах и расходах
  • Как понять, сколько зарабатывает бизнес и сколько можно потратить на развитие?
  • Правильный формат отчета: как «читать» и какие управленческие решения принимать?
  • Отраслевая специфика (торговля, производство, строительство, общепит)
  • Точка безубыточности: почему ее должен знать каждый руководитель?
Видео-уроки. Примеры Отчета о доходах и расходах.
Домашнее задание №2. Разрабатываем отчет о доходах и расходах своего предприятия
Тема 3. Управление состоянием бизнеса
Урок 6. Управленческий баланс
  • Почему баланс - главный отчет собственника и руководителя?
  • Правильный формат отчета, как анализировать цифры в отчете и принимать решения?
  • Отраслевая специфика (торговля, производство, строительство, общепит)
  • Оборачиваемость, рентабельность, финансовая независимость и другие важный показатели бизнеса
Видео-уроки. Примеры Управленческого Баланса
Вебинар 1 с разбором выполненных заданий, ответов эксперта на вопросы участников
Тема 4. Делегирование финансовых полномочий. Как вовлечь сотрудников в управление доходами и расходами
Урок 7. Финансовая структура
  • Уникальный инструмент для масштабирования бизнеса и получения прибыли
  • Понятие центра финансовой ответственности. Для чего ЦФО бизнесу?
  • Как вовлекать сотрудников в планирование и ответственность за финансы?
  • Что должен делать руководитель ЦФО, а что экономист?
  • Примеры финансовых структур: торговля, производство, проектная деятельность
Видео-уроки.
Домашнее задание №3. Кейс. Разрабатываем финансовую структуру предприятия
Домашнее задание №4. Кейс. Наполняем основные отчеты цифрами
Вебинар 2 с разбором выполненных заданий, ответов эксперта на вопросы участников
Тема 5. Зачем и как составлять план. Основы бюджетирования
Урок 8. Что такое бюджет и зачем он нужен бизнесу и руководителю
  • Виды бюджетов. Кто и что должен планировать в компании?
  • Как организовать процесс планирования в компании?
  • Специфика бюджетирования в зависимости от отрасли (торговля, производство, строительство, общепит)
  • Сценарный подход к бюджетированию: реалистичный, оптимистичный, пессимистичный сценарии
  • Как контролировать исполнение бюджета?
Домашнее задание №5. Составляем виды бюджетов своего предприятия и определяем ответственных за планирование
Тема 6. Кому доверить управление финансами в бизнесе
Урок 9. Кто в компании занимается управлением финансами. Роль руководителя и специалистов
  • Этапы развития бизнеса и задачи в области управления финансами, которые надо решать
  • Роль руководителя в управлении финансами: необходимые навыки, ответственность, создание финансово-экономической службы
  • Зачем в компании экономист/финансовый директор?
  • Как найти и отобрать экономиста? Когда экономист нужен бизнесу?
Видео-уроки. Пример функций экономиста, бухгалтера и портрет (требования)специалиста.
Заключительный вебинар 3 с ответами эксперта на вопросы участников

Как проходит обучение на курсе

Личный кабинет на обучающей платформе
В личном кабинете можно найти всю необходимую информацию. Смотрите уроки, выполняйте задания, задавайте вопросы эксперту. Я сделала все, чтобы вам было комфортно и удобно.
Короткие видео-уроки
Все уроки длятся 40-60 мин для восприятия информации без «перегрузки». Каждый урок - это необходимая информация на слайдах презентации и в видео эксперта: так информация усваивается в максимальном объеме, воздействуя на все каналы восприятия
Просто, системно и понятно
Все знания структурированы, разделены на темы и уроки. Каждый участник обучения отмечает в отзыве, что я умею говорить просто о сложном, простым, понятным даже для человека без экономического образования, языком.
Домашние задания с разбором от эксперта
Важно не просто получить знания, а выработать навык, чтобы все использовать на практике. Поэтому в курсе серия домашних заданий.
У нас два вида заданий, на примере кейсов предприятий и те, которые нужно выполнить для своей компании.
Живые вебинары с вопросами и ответами
Я предлагаю живое общение с экспертом, а не просто записанные уроки. На живых вебинарах мы разбираем задания, а вы можете задать свои вопросы и сразу получить на них ответы.
Поддержка во время всего курса
У нас есть чат с участниками курса для обмена опытом, где участники из разных городов и компаний могут обсудить похожие проблемы и задачи. Кроме того, в течение всего курса вас сопровождает администратор онлайн школы, а я всегда готова ответить на ваши вопросы.

Преимущества курса

1
Это не «книжная теория», курс основан на реальной практике реальных компаний
2
Вы получите не только знания, но и создадите для своей компании нужные отчеты
3
Никакой воды, только «выжимка» минимально необходимых и достаточных знаний для управления прибылью и деньгами в бизнесе
4
Много отраслевых примеров, кейсов реальных предприятий
5
Личные консультации эксперта
Марину Гусеву рекомендуют
Выберите вариант участия в курсе
Тариф «Эконом»
10 000 руб.
25 000 руб.
Тариф «Оптимальный»
Тариф «VIP»
37 000 руб.
Видео-уроки по 2 темам курса на выбор

Доступ к материалам курса в течении 1 месяца
Видео-уроки по всем темам курса

3 живых вебинара с Мариной Гусевой

Справочный материал по всему курсу в PDF

Шаблоны 3-х основных управленческих отчетов

Доступ к материалам курса в течении 3-х месяцев



Все опции тарифа «Оптимальный»

+ Описание функций экономиста, бухгалтера

+ Требования к экономисту для вакансии и отбора кандидата

+ Личная консультация Марины Гусевой по вопросам вашего бизнеса
(1 час, онлайн формат)
Made on
Tilda