Бизнес-интенсив
«Система управления финансами, которая нужна вашему бизнесу. Бюджетирование и управленческий учет"

2-4 июня Новосибирск
9-11 июня Москва
Для кого этот курс
Владельцы
Генеральные директора
Топ-менеджеры
Финансовые директора
Специалисты по экономике и финансам
Главные бухгалтеры
Зачем?
Всему этому вы научитесь в течение 3-х дней бизнес-интенсива
Контролировать бизнес
Смотреть на бизнес через призму цифр
Подготовить бизнес к росту и масштабированию
Получить технологию внедрения бюджетирования и управленческого учета по шагам
Повысить уровень своих компетенций и степень влияния на бизнес
В основе этого курса более 300 проектов по постановке и автоматизации бюджетирования и управленческого учета сибирского филиала «ИНТАЛЕВ», которым я управляла 15 лет. Все свои знания и опыт я вложила в этот курс. Это интенсив, в котором вы за 3 дня получите необходимые и достаточные знания и навыки, которые позволят вам вывести бизнес на другой уровень управления.
Марина Гусева, ведущая курса, эксперт по системам управления для бизнеса

Как проходят занятия

Теория+Практика=Навыки
В программе курса комфортно для участников чередуется теория и практика. Короткая теория и воркшоп, на котором все полученные знания сразу закрепляются на практике. Именно так возникает навык, закрепляются полученные знания. Это делает процесс обучения нерутинным, а динамичным и полезным. А в результате обучения вы с уверенностью внедрите все необходимые изменения в своей компании
Просто, системно и понятно
Все знания структурированы, разделены на темы и уроки. Каждый участник обучения отмечает в отзыве, что я умею говорить просто о сложном, простым, понятным даже для человека без экономического образования, языком
Обмен опытом, мнениями с коллегами, общение на равных
Для выполнения практических заданий все участники обучения делятся на группы, это позволяет увидеть разные взгляды и опыт других. Я разбираю результаты работы каждой группы, выделяя ошибки и фишки группы. В курсе принимают участие собственники и руководители, которые живут такими же проблемами и задачами и с которыми можно обсудить свои вопросы
Возможность задать вопросы лично эксперту
На курсе обучения вы можете задать мне все наболевшие или узкопрофессиональные вопросы и получить на них ответы здесь и сейчас. А также услышать мнения коллег, таких же как вы руководителей, как они у себя в компании решают эти задачи
Комфортные условия для участников из других городов
Обучение проходит в удобном конференц-зале в одной из лучших и при этом недорогих гостиниц города. В одном месте для вас и проживание и обучение и питание. Обед и кофе-брейки входят в стоимость обучения. А еще мандаринки и сладости для отличного настроения на все три дня
Домашние задания с разбором от эксперта
Очень важно не только получать знания, но и применять их в своей работе. У вас будет 2 домашних задания по разработке собственных управленческих отчетов, которые я проверю и дам рекомендации. А также в курс входит одна индивидуальная консультация по вопросам вашего бизнеса.
Как проходят занятия
Tilda Publishing
дня

часов обучения

воркшопа

раздаточный материал по теме
шаблоны основных отчетов, реестра платежей, платежного календаря

3
20
3
+
+
дня

часов обучения

воркшопа

раздаточный материал по теме
шаблоны основных отчетов, реестра платежей, платежного календаря
3
20
3
+
+
Программа интенсива
1 день
Тема 1. Как управлять и контролировать бизнес.
  • Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия, Персонал
  • Главное о технологии построения системы бюджетирования и управленческого учета в компании. Пошаговый алгоритм
Тема 2. Финансовая структура компании - инструмент управления прибылью и основа для масштабирования бизнеса.
  • Понятие Центра финансовой ответственности. Для чего он нужен бизнесу
  • Типы ЦФО. Варианты и правила образования ЦФО
  • Взгляд на ЦФО через призму денег и бизнес-задач
  • Апгрейд финансовой структуры: ЦМД как более высокий уровень ответственности. Как выделять, как учитывать специфику бизнеса
  • Технология построения финансовой структуры по шагам. Связь финансовой структуры с организационной структурой компании
  • Как вовлечь руководителей подразделений в управление финансами
  • Типичные проблемы внедрения финансовой структуры и их решения
Воркшоп «Разрабатываем финансовую структуру самостоятельно»
Тема 3. Основные управленческие отчеты. Учимся смотреть на бизнес через цифры
  • Три главных управленческих отчета: Отчет о движении денежных средств, Отчет о доходах и расходах, Баланс
  • Правильные форматы отчетов. Как анализировать цифры в отчете, какие управленческие решения принимать
  • Как управлять затратами? Как сделать группировку статей затрат понятной руководителю?
  • Почему Баланс - главный отчет собственника и руководителя
  • Виды прибыли: Маржинальная, операционная, чистая прибыль. В чем отличия и зачем они нужны
  • Точка безубыточности и другие важные показатели бизнеса в разных отраслях
    2 день
    Воркшоп «Разрабатываем ОДР, ОДДС, Баланс самостоятельно»
    Тема 4. Принципы учета. Как сделать цифры в отчетах достоверными

    • В чем ключевое отличие управленческого учета от бухгалтерского. Почему нельзя принимать решения на основе бух. отчетности
    • Управленческая учетная политика: назначение, состав
    • Методы учета. Почему и как они влияют на цифры в отчетности. Как не допустить манипуляций с прибылью бизнеса
    • Затраты и расходы, в чем отличия
    • Учет основных средств. Критерии. Переоценка
    • Амортизация – что это и зачем? Методы амортизации.
    • Себестоимость - как правильно считать? Устаревшие и Современные методы расчета (Direct Costing, Standard Costing, ТОС). Разнесение накладных расходов.
    Воркшоп «Заполняем управленческие отчеты: деятельность компании и цифры в отчетах»
    3 день
    Тема 5. Бюджетирование в компании. Как организовать процесс планирования
    • Виды бюджетов. Правильная последовательность планирования бюджетов
    • Кто и что должен планировать в компании. Эффективный формат описания процесса планирования. Как организовать взаимодействие сотрудников при планировании?
    • Особенности бюджетирования в разных видах деятельности (торговля, производство, строительство, общепит)
    • Сценарии бюджетов и основные принципы планирования. Как контролировать исполнение бюджета?
    Тема 6. Платежный календарь – инструмент оперативного управления деньгами
    • Как отслеживать и предотвращать кассовые разрывы. Как составить реестр платежей
    • Как сократить время руководителя на утверждение платежей
    Тема 7. Как автоматизировать систему бюджетирования, упр. учета и платежного календаря быстро и недорого
    Что такое автоматизация, когда и кому она нужна?
    Интеграция с системой бухгалтерского и оперативного учета Как выбрать программный продукт: обязательный функционалКак выбрать качественного внедренца. Типичные проблемы проектов по внедрению
    Подведение итогов, ответы на вопросы участников.
    Бонус-урок (для тарифа "Бизнес")
    Кому доверить управление финансами в бизнесе?
    • Этапы развития бизнеса и задачи в области управления финансами, которые надо решать
    • Роль руководителя в управлении финансами: необходимые навыки, ответственность, создание финансово-экономической службы
    • Зачем в компании экономист/финансовый директор?
    • Как найти и отобрать экономиста? Когда экономист нужен бизнесу?
    Программа интенсива
    1 день
    Тема 1. Как управлять и контролировать бизнес.
    • Три главных инструмента управления: Финансы, Стратегия, Персонал
    • Главное о технологии построения системы бюджетирования и управленческого учета в компании. Пошаговый алгоритм
    Тема 2. Финансовая структура компании - инструмент управления прибылью и основа для масштабирования бизнеса.
    • Понятие Центра финансовой ответственности. Для чего он нужен бизнесу
    • Типы ЦФО. Варианты и правила образования ЦФО
    • Взгляд на ЦФО через призму денег и бизнес-задач
    • Апгрейд финансовой структуры: ЦМД как более высокий уровень ответственности. Как выделять, как учитывать специфику бизнеса
    • Технология построения финансовой структуры по шагам. Связь финансовой структуры с организационной структурой компании
    • Как вовлечь руководителей подразделений в управление финансами
    • Типичные проблемы внедрения финансовой структуры и их решения
    Воркшоп «Разрабатываем финансовую структуру самостоятельно»
    Тема 3. Основные управленческие отчеты. Учимся смотреть на бизнес через цифры
    • Три главных управленческих отчета: Отчет о движении денежных средств, Отчет о доходах и расходах, Баланс
    • Правильные форматы отчетов. Как анализировать цифры в отчете, какие управленческие решения принимать
    • Как управлять затратами? Как сделать группировку статей затрат понятной руководителю?
    • Почему Баланс - главный отчет собственника и руководителя
    • Виды прибыли: Маржинальная, операционная, чистая прибыль. В чем отличия и зачем они нужны
    • Точка безубыточности и другие важные показатели бизнеса в разных отраслях
    2 день
    Воркшоп «Разрабатываем ОДР, ОДДС, Баланс самостоятельно»
    Тема 4. Принципы учета. Как сделать цифры в отчетах достоверными

    • В чем ключевое отличие управленческого учета от бухгалтерского. Почему нельзя принимать решения на основе бух. отчетности
    • Управленческая учетная политика: назначение, состав
    • Методы учета. Почему и как они влияют на цифры в отчетности. Как не допустить манипуляций с прибылью бизнеса
    • Затраты и расходы, в чем отличия
    • Учет основных средств. Критерии. Переоценка
    • Амортизация – что это и зачем? Методы амортизации.
    • Себестоимость - как правильно считать? Устаревшие и Современные методы расчета (Direct Costing, Standard Costing, ТОС). Разнесение накладных расходов.
    Воркшоп «Заполняем управленческие отчеты: деятельность компании и цифры в отчетах»
    3 день
    Тема 5. Бюджетирование в компании. Как организовать процесс планирования
    • Виды бюджетов. Правильная последовательность планирования бюджетов
    • Кто и что должен планировать в компании. Эффективный формат описания процесса планирования. Как организовать взаимодействие сотрудников при планировании?
    • Особенности бюджетирования в разных видах деятельности (торговля, производство, строительство, общепит)
    • Сценарии бюджетов и основные принципы планирования. Как контролировать исполнение бюджета?
    Тема 6. Платежный календарь – инструмент оперативного управления деньгами
    • Как отслеживать и предотвращать кассовые разрывы. Как составить реестр платежей
    • Как сократить время руководителя на утверждение платежей
    Тема 7. Как автоматизировать систему бюджетирования, упр. учета и платежного календаря быстро и недорого
    • Что такое автоматизация, когда и кому она нужна?
    • Интеграция с системой бухгалтерского и оперативного учета
    • Как выбрать программный продукт: обязательный функционал
    • Как выбрать качественного внедренца. Типичные проблемы проектов по внедрению
    • Подведение итогов курса, обсуждение, ответы на вопросы
    Бонус-урок (для тарифа "Бизнес")
    Кому доверить управление финансами в бизнесе?
    • Этапы развития бизнеса и задачи в области управления финансами, которые надо решать
    • Роль руководителя в управлении финансами: необходимые навыки, ответственность, создание финансово-экономической службы
    • Зачем в компании экономист/финансовый директор?
    • Как найти и отобрать экономиста? Когда экономист нужен бизнесу?
    Преимущества интенсива
    1
    Вы получите не только знания, но и навык по созданию для своей компании финансовой структуры, бюджетов и управленческих отчетов
    2
    Никакой воды, только «выжимка» минимально необходимых и достаточных знаний для управления прибылью и деньгами в бизнесе
    3
    Много отраслевых примеров, кейсов реальных предприятий
    4
    Личные консультации эксперта
    5
    Справочный материал в электронном виде, который останется у участника навсегда
    МАРИНУ ГУСЕВУ РЕКОМЕНДУЮТ
    Приходите учиться и понимать!
    Конфуций сказал: «Расскажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Дай мне сделать — и я пойму».
    Это про наш курс.
    ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ В ИНТЕНСИВЕ
    Тариф «Базовый»
    45 000 руб.
    52 000 руб.
    Тариф «Оптимальный»
    Тариф «Бизнес»
    67 000 руб.
    Очное участие в интенсиве

    Раздаточный материал по теме интенсива от эксперта в офлайнформате (98 страниц) + в электронном виде

    Обеды и кофе-брейки на площадке
    Все опции тарифа "Базовый"

    + Шаблоны 3-х основных управленческих отчетов
    (отчет о прибылях и убытках,
    отчет о движении денежных средств, управленческий баланс)

    + Шаблон реестра платежей

    + Шаблон платежного календаря
    Все опции тарифа «Базовый»

    + Примеры функций экономиста, бухгалтера и портрет (требования) специалиста

    + Бонус-урок «Кому доверить управление финансами в бизнесе»

    + Экспертная консультация с Мариной Гусевой (1 час, онлайн-формат) по управлению финансами в вашем бизнесе
    Made on
    Tilda